Mountain guide — the Himalayas, Asia, Alps, Caucasus. Travel, expeditions, trekking, climbing workout / Горный гид — Гималаи, Азия/Тянь-Шань, Альпы, Кавказ. Путешествия, экспедиции, восхождения, альпинистские тренировки

среда, 4 февраля 2015 г.

Правда, правда – я такой

Эдуард Максимчик, г. Гродно:

«Участвовал под руководством Рустема в экспедиции на Хан-Тенри с севера в 2014 году. Ещё на стадии подготовки я получил от него массу полезных советов и рекомендаций. Это сразу показало мне, что я имею дело с профессионалом высокого уровня. Само восхождение проходило по составленному заранее графику, чему способствовали правильно организованный Рустемом процесс акклиматизации и приемлемая погода.
В итоге – на вершине мы стояли точно по расписанию! Вся экспедиция прошла как на одном дыхании.
Рустем очень спокойный, уравновешенный и улыбчивый человек. Ходить с ним было одно удовольствие. Он сумел выстроить взаимоотношения между участниками таким образом, что я чувствовал в нём поддержку не столько гида, сколько более опытного напарника.
Мне кажется, что его природный такт, эрудированность, чувство юмора позволят ему наладить контакт с любым вменяемым человеком.
Руст, спасибо за Хан!!!  Без тебя этого приключения у меня бы не было.»

Комментариев нет: